В 2020 году Кировская область вновь примет участие в проекте по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов «Билет в будущее». В данном проекте принимает участие и наша школа.
Цель проекта – ранняя профориентация учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций.
Проект состоит из трех этапов:
· На первом участники проходят онлайн-диагностику.
Онлайн-диагностика состоит из тестов и интерактивных игр, которые помогают участнику определить профессиональные интересы и склонности, оценить осведомленность о мире профессий, выявить свои сильные стороны и зоны развития.
· Второй этап предполагает погружение учащегося в выбранную профессиональную среду в формате очных (когда будут сняты все ограничения) и в онлайн-формате профориентационных событий. Родители получают уведомления, на какие мероприятия записался их ребенок, и согласовывают его участие.
· В рамках третьего этапа на основании данных первого и второго этапов, каждый учащийся получает рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями. Рекомендации по построению индивидуального учебного плана — это итог участия в проекте. Результаты онлайн-диагностики появляются в личном кабинете сразу после прохождения, рекомендации о дальнейших шагах — после прохождения профессиональных проб.
Ожидаемый результат участия в проекте «Билет в будущее» для обучающихся: повышение степени компетентности участника в сфере профессий до различимого понимания собственной профессиональной заинтересованности и предрасположенности.
В 2020 году Кировская область вновь примет участие в проекте по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов «Билет в будущее».
Цель проекта – ранняя профориентация учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций.
Проект состоит из трех этапов:
· На первом участники проходят онлайн-диагностику.
Онлайн-диагностика состоит из тестов и интерактивных игр, которые помогают участнику определить профессиональные интересы и склонности, оценить осведомленность о мире профессий, выявить свои сильные стороны и зоны развития.
· Второй этап предполагает погружение учащегося в выбранную профессиональную среду в формате очных (когда будут сняты все ограничения) и в онлайн-формате профориентационных событий. Родители получают уведомления, на какие мероприятия записался их ребенок, и согласовывают его участие.
· В рамках третьего этапа на основании данных первого и второго этапов, каждый учащийся получает рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями. Рекомендации по построению индивидуального учебного плана — это итог участия в проекте. Результаты онлайн-диагностики появляются в личном кабинете сразу после прохождения, рекомендации о дальнейших шагах — после прохождения профессиональных проб.
Ожидаемый результат участия в проекте «Билет в будущее» для обучающихся: повышение степени компетентности участника в сфере профессий до различимого понимания собственной профессиональной заинтересованности и предрасположенности.
|