Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 21:00 |
МКОУ ООШ с.Октябрь | |
Приветствую Вас Гость |
|
Сведения о рассмотрении обращений, жалоб от заинтересованных граждан.Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращения, жалобы к образовательной организации или к сотрудникам образовательной организации Вы можете В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обратиться за интересующей Вас информацией по телефону 8(83351) 6-11-37, по электронной почте oktiabrschule@mail.ru или решить проблемы при посещении образовательного учреждения. О ходе рассмотрения Вашего вопроса, обращения, жалобы Вы будете проинформированы по телефону, электронной почте или на этой странице сайта ОУ. Директор ответственный за все, что происходит в школе. В случае, когда наблюдается невыполнение обязанностей со стороны работников школы, можно оформить жалобу на имя директора учебного заведения. Учителя предоставляют некачественные услуги, унижают учеников, грубо разговаривают с родителями, а школьный руководитель разводит руками, значит надо написать такой документ, как жалоба на директора школы, направив его в органы высшего управления. При написании жалобы нужно придерживаться четкой структуры, которая также может использоваться, как образец жалобы на директора. Если администрация школа медлит с решением вопроса или вообще отказывается его рассматривать вы можете направить жалобу в вышестоящие органы. Вот примерная инструкция, представленная, как образец жалобы на школу: 1. Адресат, в таком заявлении может быть разный, это зависит от причины обращения. — УО, департамент образования, - это органы, которые занимаются непосредственным управлением школьными заведениями. — Проследить за санитарной составляющей школы, режимом работы, «добровольными пожертвованиями», некачественными услугами со стороны персонала поможет Роспотребнадзор. В случае возникновения конфликтных ситуаций с работниками школьной сферы, любой родитель может зайти на страничку в интернете этой Федеральной службы и оставить заявление о неправомерных действиях. — Не понятно как строится образовательный процесс, а учителя не желают объяснять, тогда на все вопросы по этой тематике ответят сотрудники Рособрнадзора. — Когда УО, департамент образования медлят с решением вопроса или вообще отказывается его рассматривать, пожаловаться можно еще и в Министерство образования и науки в РФ, работники данной сферы рассматривают и другие вопросы. На сайте этого учреждения тоже есть форма связи обратного вида, для ответа на обращения граждан. — Обращение в прокуратуру возможно, в случае возникновения споров по различным вопросам. — Суд – последнее место, куда следует обратиться, если другие инстанции не смогли найти решения вопроса. 2. Заполнить шапку жалобы: необходимо написать название организации, инициалы и фамилию руководителя, указать данные заявителя : Ф.И.О., адрес проживания, номер телефона. 3. Оповестить о ранее направленных жалобах и органах, в которые они направлялись. 4. Сделав отступ, в центральной части листа написать наименование обращения: «Жалоба». 5. Описать подробную причину жалобы. Фамилию, имя пострадавшего и ответственных лиц. Полное наименование учреждения, которое совершило неправомерные действия. 6. Вежливо обратиться с просьбой о принятии мер по восстановлению прав и свобод. 7. Указать дату написания заявления. 8. Поставить личную подпись. Ответ школы на жалобу родителей После того, как родители подали жалобу, они могут поинтересоваться о сроках ответа. Школьный руководитель обязан проконсультировать заявителей в этом вопросе. Как правило, ответ школы на жалобы родителей обязан прийти в течение месяца. В нем должно быть следующее: Уведомление о начале рассмотрения жалобы. В случае перенаправления, указание куда направлено. Указание на то, какие меры приняты для устранения конфликтной ситуации.
ПРИМЕР ЖАЛОБЫ:
Директору МКОУ ООШ с. Октябрь Подосиновского района Кировской области М.И.Тюлиной
От________________________________________ ФИО
Место жительства___________________________ Телефон __________________________________
Жалоба. Текст жалобы, раскрывающий причины обращения, в котором указаны ФИО ответственных за нарушения прав, ФИО пострадавшего. Требование о восстановлении прав и свобод потерпевшего должно быть написано в конце заявления, в конкретной форме. Дата____________ Подпись__________/________________/ |
|
Copyright MyCorp © 2024 |