Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 21:00

МКОУ ООШ с.Октябрь

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения о рассмотрении обращений, жалоб от заинтересованных граждан.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращения, жалобы к образовательной организации или к сотрудникам образовательной организации Вы можете

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обратиться за интересующей Вас информацией по телефону 8(83351) 6-11-37, по электронной почте oktiabrschule@mail.ru   или решить проблемы при посещении образовательного учреждения.

О ходе рассмотрения Вашего вопроса, обращения, жалобы Вы будете проинформированы по телефону, электронной почте или на этой странице сайта ОУ.

Директор ответственный за все, что происходит в школе.

В случае, когда наблюдается невыполнение обязанностей со стороны работников школы, можно оформить жалобу на имя директора учебного заведения.

Учителя предоставляют некачественные услуги, унижают учеников, грубо разговаривают с родителями, а школьный руководитель разводит руками, значит надо написать такой документ, как жалоба на директора школы, направив его в органы высшего управления.

При написании жалобы нужно придерживаться четкой структуры, которая также может использоваться, как образец жалобы на директора.

Если администрация школа  медлит с решением вопроса или вообще отказывается его рассматривать вы можете направить жалобу в вышестоящие органы.

Вот примерная инструкция, представленная, как образец жалобы на школу:

1. Адресат, в таком заявлении может быть разный, это зависит от причины обращения.

УО, департамент образования, - это органы, которые занимаются непосредственным управлением школьными заведениями.

— Проследить за санитарной составляющей школы, режимом работы, «добровольными пожертвованиями», некачественными услугами со стороны персонала поможет Роспотребнадзор.

В случае возникновения конфликтных ситуаций с работниками школьной сферы, любой родитель может зайти на страничку в интернете этой Федеральной службы и оставить заявление о неправомерных действиях.

— Не понятно как строится образовательный процесс, а учителя не желают объяснять, тогда на все вопросы по этой тематике ответят сотрудники Рособрнадзора.

— Когда УО, департамент образования медлят с решением вопроса или вообще отказывается его рассматривать, пожаловаться можно еще и в Министерство образования и науки в РФ, работники данной сферы рассматривают и другие вопросы. На сайте этого учреждения тоже есть форма связи обратного вида, для ответа на обращения граждан.

— Обращение в прокуратуру возможно, в случае возникновения споров по различным вопросам.

Суд – последнее место, куда следует обратиться, если другие инстанции не смогли найти решения вопроса.

2. Заполнить шапку жалобы: необходимо написать название организации, инициалы и фамилию руководителя, указать данные заявителя : Ф.И.О., адрес проживания, номер телефона.

3. Оповестить о ранее направленных жалобах и органах, в которые они направлялись.

4. Сделав отступ, в центральной части листа написать наименование обращения: «Жалоба».

5. Описать подробную причину жалобы. Фамилию, имя пострадавшего и ответственных лиц. Полное наименование учреждения, которое совершило неправомерные действия.

6. Вежливо обратиться с просьбой о принятии мер по восстановлению прав и свобод.

7. Указать дату написания заявления.

8. Поставить личную подпись.

Ответ школы на жалобу родителей

После того, как родители подали жалобу, они могут поинтересоваться о сроках ответа. Школьный руководитель обязан проконсультировать заявителей в этом вопросе. Как правило, ответ школы на жалобы родителей обязан прийти в течение месяца. В нем должно быть следующее:

Уведомление о начале рассмотрения жалобы.

В случае перенаправления, указание куда направлено.

Указание на то, какие меры приняты для устранения конфликтной ситуации.

 

ПРИМЕР ЖАЛОБЫ:

 

Директору МКОУ ООШ с. Октябрь

Подосиновского района Кировской области

М.И.Тюлиной

 

От________________________________________

ФИО

 

Место жительства___________________________

Телефон __________________________________

 

Жалоба.

Текст жалобы, раскрывающий причины обращения, в котором указаны ФИО ответственных за нарушения прав, ФИО пострадавшего. Требование о восстановлении прав и свобод потерпевшего должно быть написано в конце заявления, в конкретной форме.

Дата____________ Подпись__________/________________/

Форма входа
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024